Наш опыт: как упаковать косметику для продажи на маркетплейсах в 2024 году?

Подобрали для клиента итальянскую термоусадочную машину Minipack-torre для упаковки коробочек с косметикой.

Клиент

производитель косметики

Проблема

К нам обратился клиент – отечественный производитель косметики. Маркетплейсы для него – важный канал продаж.

Недавно маркетплейсы ввели новые требования к упаковке бытовой химии и косметики до 1000мл. Теперь товар необходимо упаковать поштучно либо в термоусадочную пленку, либо в зип-пакет, либо в пакет с клеевым клапаном.

Товар нашего клиента – лосьон в пластиковых флаконах 250 мл, упакованный в картонные коробочки. Чтобы соблюсти требования маркетплейсов, клиент выбрал упаковку в термоусадочную пленку, как наиболее простой и экономичный вариант.

Решение

 

Наши эксперты предложили ручную термоусадочную машину Replay 55 итальянского производителя Minipack-torre.  

Minipack-torre более 40 лет производит оборудование для термоусадки. Их машины – надежны и просты в управлении. В ассортименте оборудование для ручной упаковки и встраиваемое в автоматические скоростные линии.

Replay 55 Evo предназначена для упаковки в ПВХ или ПОФ термоусадочную пленку различной продукции. Например, подходит для хлебобулочных и кондитерских изделий, товаров в коробочках и баночках, полиграфии.

Машина отличается малыми размерами (Д1260 мм х Ш810мм х В1400мм), поэтому легко помещается на любом складе.

Вторая особенность – легкость в управлении. Машина оснащена цифровой панелью управления и  установленными программами запайки и усадки пленки.

 

 

Результат

Мы установили оборудование на складе клиента. Наш инженер настроил машину и провел инструктаж с сотрудниками склада.

Клиент остался доволен: пленка ровно обтягивает продукцию. Защищает от грязи, пыли, повреждения и вскрытия. А также придает товару эстетичный вид.